Mitsubishi Pajero Sport обзор

Дизайн
Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная — жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли.

Конструкция
С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло — его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.


Адаптация к российским условиям
Для суровых российских условий Pajero Sport 2017 — почти идеальный вариант. «Почти», потому что у него, к сожалению, нет обогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей, а также отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона, которыми, к примеру, может похвастаться «премиальный» конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Между прочим, обогреваемым лобовым стеклом оснащается младшая модель Mitsubishi Outlander, но ее собирают в РФ вместе с «лобовиком» Борского стекольного завода, тогда как третий Pajero Sport поставляется в нашу страну из теплого Таиланда, где никто о подогревах особо и не задумывается. Несмотря на отсутствие подогреваемого ветрового стекла, сильно расстраиваться не стоит, ведь все же предусмотрены обогревы наружных зеркал, заднего стекла, руля и сидений, причем как в передней, так и в задней части салона. Вдобавок, у автомобиля улучшилась вибро- и шумоизоляция моторного щита, колесных арок, дверей и приборного щитка.
Комфорт
Учитывая, что новый Pajero Sport — далеко не бюджетник, наличие жесткого пластика на торпедо и теснота на первом ряду сидений в салоне кажется, мягко говоря, странным и несправедливым обстоятельством. Также не хватает розеток на 12 Вольт, USB-разъемов и мест для хранения мелких предметов — в частности, для смартфонов. Для размещения мобильных устройств здесь подойдет разве что подстаканник. Зато сзади просторно, на центральной консоли красуется крупный экран «мультимедийки», совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства задних пассажиров установлены управляемые воздуховоды (только на машинах 2017 года выпуска). Передние кресла получили удлиненные подушки и более развитую боковую поддержку, за счет чего они сами по себе очень комфортабельные. А вот задний диван не слишком уютный, поскольку посадка у него низкая, а его регулируемая спинка отличается выталкивающим профилем и выпирающими по краям углами, да и кнопка обогрева дивана неудачно расположена рядом с подстаканником на двери. Отделка сидений — тканевая или кожаная (зависит от комплектации).

Безопасность

В оснащение Pajero Sport 2017, в зависимости от комплектации, могут входить фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности (передняя пассажирская — с кнопкой отключения), а также задний/круговой видеообзор, парковочные датчики, датчик давления в покрышках и широкий набор электронных ассистентов, в который включены:
Мультимедиа

Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.
Митсубиси Паджеро Спорт Технические характеристики
Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок — знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin — аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg. Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 3.0 209 л. с. 8AT | 2.4 181 л. с. 6MT | 2.4 181 л. с. 8AT |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизельный | Дизельный |
Расположение двигателя: | Продольное | Продольное | Продольное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
ДТ |
ДТ |
Количество цилиндров: | 6 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | V-образное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | - | - |
Тип наддува: | - | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 2998 | 2442 | 2442 |
Мощность: | 209 л.с | 181 л.с | 181 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 11.0 с | 12.0 с |
Максимальная скорость: | 182 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч |
Расход в городском цикле: | 14.0/100км | 8.0/100км | 98.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 8.0/100км | 6.0/100км | 70.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 10.0/100км | 7.0/100км | 80.0/100км |
Объем топливного бака: | 70 л | 70 л | 70 л |
Длина: | 4785 мм | 4785 мм | 4785 мм |
Ширина: | 1815 мм | 1815 мм | 1815 мм |
Высота: | 1805 мм | 1805 мм | 1805 мм |
Колёсная база: | 2800 мм | 2800 мм | 2800 мм |
Клиренс: | 218 мм | 218 мм | 218 мм |
Масса: | 2050 кг | 2095 кг | 2095 кг |
Объём багажника: | 430 л | 430 л | 430 л |
Трансмиссия: | Автоматическа | Механическая | Автоматическа |
Привод: | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Производство: | Тайланд | ||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Mitsubishi Pajero Sport
- длина — 4 785 м;
- ширина — 1 815 м;
- высота — 1 805 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 218 мм;
- объем багажника — 430 л.
Митсубиси Паджеро Спорт комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Invite Diesel 4WD | 2.4 л | 181 л.с | 8.0 | 6.0 | 6 MT | 4WD |
Intense Diesel 4WD | 2.4 л | 181 л.с | 98.0 | 70.0 | 8 AT | 4WD |
Instyle Diesel 4WD | 2.4 л | 181 л.с | 98.0 | 70.0 | 8 AT | 4WD |
Instyle 4WD | 3.0 л | 209 л.с | 14.0 | 8.0 | 8 AT | 4WD |
Ultimate Diesel 4WD | 2.4 л | 181 л.с | 98.0 | 70.0 | 8 AT | 4WD |
Ultimate 4WD | 3.0 л | 209 л.с | 14.0 | 8.0 | 8 AT | 4WD |
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport - видео

Достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Sport
Благодаря тест-драйвам и отзывам владельцев Pajero Sport, отметим его главные достоинства:
Выделим основные плюсы модели:
- реальная повышенная проходимость;
- реальная повышенная проходимость;
- большая вместительность;
- современный облик;
- более продуманная эргономика, по сравнению с предшественником;
- широкий набор подушек безопасности и электронных помощников.
К минусам относят:
- высокая цена;
- нет подогрева лобового стекла и предпускового подогревателя мотора/салона;
- жесткий пластик на передней панели;
- отсутствие площадки для размещения смартфона;
- расход топлива заметно выше заявленного производителем;
- прихотливость к качеству бензина.
Другие обзоры

Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью — так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! ...

Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой — правда, его, как и многих других машин, коснулась так называем...

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне нови...