Санкт-Петербург
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Peugeot 3008 обзор

Peugeot 3008
С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет — она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

Дизайн

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» — глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться — выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен. дизайн_1
дизайн_2 Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно — получилось эффектно.

Конструкция

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 — она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм — до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA. комфорт_1
комфорт_2 Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.

Безопасность

Безопасность

В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.

Мультимедиа

Мультимедиа

Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Пежо 3008 Технические характеристики

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 THP 6EAT 2.0 BlueHDi 6EAT
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
ДТ
Количество цилиндров: 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное
Система питания двигателя: С непосредственным впрыском -
Тип наддува: Турбонаддув Турбонаддув
Объём двигателя: 1598 1997
Мощность: 150 л.с 150 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: 8.0 с 9.0 с
Максимальная скорость: 206 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 7.0/100км 5.0/100км
Расход в загородном цикле: 4.0/100км 4.0/100км
Расход в смешанном цикле: 5.0/100км 4.0/100км
Объем топливного бака: 53 л 53 л
Длина: 4447 мм 4447 мм
Ширина: 1841 мм 1841 мм
Высота: 1620 мм 1620 мм
Колёсная база: 2675 мм 2675 мм
Клиренс: 219 мм 219 мм
Масса: 1465 кг 1575 кг
Объём багажника: 591 л 591 л
Трансмиссия: автоматическая автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная - McPherson Независимая, пружинная - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Калуга
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Peugeot 3008

  • длина — 4 447 м;
  • ширина — 1 841 м;
  • высота — 1 620 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 219 мм;
  • объем багажника — 591 л.

Пежо 3008 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Active 2WD 1.6 л 150 л.с 7.0 4.0 6 EAT 2WD
Active Diesel 2WD 2.0 л 150 л.с 5.0 4.0 6 EAT 2WD
Allure 2WD 1.6 л 150 л.с 7.0 4.0 6 EAT 2WD
Allure Diesel 2WD 2.0 л 150 л.с 5.0 4.0 6 EAT 2WD
Crossway 2WD 1.6 л 150 л.с 7.0 4.0 6 EAT 2WD
Crossway 2WD 2.0 л 150 л.с 5.0 4.0 6 EAT 2WD
GT Line 2WD 1.6 л 150 л.с 7.0 4.0 6 EAT 2WD
GT Line Diesel 2WD 2.0 л 150 л.с 5.0 4.0 6 EAT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Пежо 3008 фото

Тест-драйв Peugeot 3008 - видео

Пежо 3008

Достоинства и недостатки Peugeot 3008

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев Peugeot 3008 второго поколения, отметим его главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • яркая и оригинальная внешность;
  • эргономичный интерьер в футуристическом стиле;
  • вместительный багажник;
  • хорошая управляемость;
  • умеренный расход топлива;
  • внушительный дорожный просвет.

К минусам относят:

  • дорогое ТО;
  • отсутствие полного привода;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • устаревший пульт круиз-контроля;
  • нет подогрева задних сидений.

Другие обзоры

408

После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент зат...

308

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколен...

508

В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно — автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых слож...

Все автомобили Пежо в наличии

1 348 580 ₽
18 400 ₽/мес.
2 008 680 ₽
27 406 ₽/мес.
1 473 680 ₽
20 107 ₽/мес.
708 280 ₽
9 664 ₽/мес.
1 664 680 ₽
22 713 ₽/мес.
2 058 680 ₽
28 088 ₽/мес.
2 328 680 ₽
31 772 ₽/мес.
1 297 480 ₽
17 703 ₽/мес.
3 129 580 ₽
42 699 ₽/мес.
2 553 680 ₽
34 842 ₽/мес.
2 808 680 ₽
38 321 ₽/мес.
1 533 680 ₽
20 925 ₽/мес.