KIA Cerato обзор

Дизайн
Cerato 2017 — без сомнения, тот самый случай, когда «подтяжка лица» полностью оправдана. Переднюю часть кузова доработали таким образом, чтобы придать автомобилю солидности и благородства. Установка более консервативной головной оптики и решетки радиатора привела к тому, что четырехдверка внешне стала напоминать своего «старшего брата» Kia Optima. Противотуманные фары, встроенные во фронтальный бампер, приобрели другую форму, а по краям разместились вертикальные вентиляционные отверстия. Появление удлиненной пластиковой «юбки» под бампером тоже оказалось не лишним: расстояние от края бампера до земли составило целых 19 см, что совсем неплохо.

Конструкция
Благодаря стальной конструкции высокой прочности в сочетании с передовой технологией горячей штамповки обеспечивается усиленная защита при лобовых и боковых ударах. Надежная подвеска Cerato 2017 предоставляет полный контроль на дороге — даже в непредсказуемых ситуациях. За счет передней стойки подвески MacPherson, оснащенной 2-канальным демпфером, повышена устойчивость управления. За плавность хода отвечает сдвоенная торсионная балка задней подвески.


Адаптация к российским условиям
Для эксплуатации в российских условиях рестайлинговый Cerato — довольно неплохой вариант. Во-первых, в списке его оснащения значится система Flex Steer, позволяющая выбирать 1 из 3-х режимов вождения (Comfort, Normal и Sport), в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Для модификаций с АКПП предусмотрен селектор режимов езды Drive Mode Select, который дает возможность выбора между тремя режимами: Normal (стандартный), Eco (экономный) и Sport (активное вождение). Во-вторых, у седана имеется богатый зимний пакет опций, включающий в себя обогрев передних и задних кресел, ветрового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, руля и внешних зеркал с электроприводом. В пакет «Теплые опции» также входит дополнительный электроотопитель салона.
Комфорт
В салоне Cerato 2017 минимум доработок, по сравнению с дорестайлинговым автомобилем. Рычаг АКПП получил черно-глянцевую отделку, у его основания изменились кнопки, а немного ниже наблюдается центральный тоннель с выштамповкой под смартфон. Боковые дефлекторы вентиляции теперь имеют хромированную окантовку, а блоки климатической и мультимедийной систем обзавелись другими кнопками. Качество отделки осталось на том же высоком уровне, что и раньше. Большая часть панелей по-прежнему выполнена из мягкого пластика — в плане отделки новинка не уступает даже соплатформенному Hyundai Elantra. К эргономике тоже вопросов нет: здесь все достаточно продумано. Передние сидения средней жесткости с удобным профилем рассчитаны на людей самого разного телосложения и обладают функцией регулировки.

Безопасность

Каждая деталь Cerato 2017 — от высокопрочной конструкции до шести подушек безопасности, — нацелена на защиту водителя и пассажиров. Мощные тормозные механизмы сокращают время остановки, многофункциональное рулевое колесо вместе с информативной подвеской позволяет избегать аварийных ситуаций, а задний видеообзор гарантирует безопасное движение задним ходом. Многочисленные электронные помощники делают новый седан одной из наиболее безопасных и «умных» машин в своем классе. К ним относятся:
Мультимедиа

Аудиосистема рестайлинговой четырехдверки оборудована 6 колонками, в комплекте с которыми идут высокочастотные динамики, благодаря чему достигается мощный, идеально сбалансированный звук. Кнопки управления аудиоаппаратурой расположены на рулевом колесе. Для подключения и подзарядки мобильных устройств предусмотрен USB-разъем со светодиодной подсветкой. Кроме того, к аудиосистеме прилагается 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран с отличным качеством изображения. Для создания оптимального температурного режима в салоне Cerato 2017 установлен 2-зонный климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира можно выбрать разную температуру, учитывая индивидуальные желания каждого. Настройки поддерживаются автоматически.
Киа Церато Технические характеристики
В гамму двигателей седана включены знакомые по предшественнику бензиновые моторы с 4 цилиндрами: 1,6-литровый агрегат с отдачей в 130 л.с., работающий в паре с 6-скоростной МКПП или АКПП, а также 2,0-литровый 150-сильный движок, который сочетается лишь с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Оба двигателя отвечают экологическому стандарту Euro-5. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,7-7,4 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Как показывает статистика, 83% клиентов Kia отдают предпочтение наиболее экономичному и доступному варианту, что совершенно разумно и понятно: модель в целом создана для спокойных поездок по городу и не нацелена на активную езду, что связано с ее настройками шасси и рулевого управления.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 MPI 6MT | 1.6 MPI 6AT | 2.0 MPI 6AT |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | - | - | - |
Объём двигателя: | 1591 | 1591 | 1999 |
Мощность: | 128 л.с | 128 л.с | 150 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 10.0 с | 11.0 с | 9.0 с |
Максимальная скорость: | 200 км/ч | 195 км/ч | 203 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 9.0/100км | 10.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | 5.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | 7.0/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4640 мм | 4640 мм | 4640 мм |
Ширина: | 1800 мм | 1800 мм | 1800 мм |
Высота: | 1450 мм | 1450 мм | 1450 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 150 мм | 150 мм | 150 мм |
Масса: | 1195 кг | 1220 кг | 1255 кг |
Объём багажника: | 434 л | 434 л | 434 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Автомат |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Корея | ||
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега |

Габариты KIA Cerato
- длина — 4 640 м;
- ширина — 1 800 м;
- высота — 1 450 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 150 мм;
- объем багажника — 434 л.
Киа Церато комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort 2WD | 1.6 л | 128 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.6 л | 128 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Comfort 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Luxe 2WD | 1.6 л | 128 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD |
Luxe 2WD | 1.6 л | 128 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Luxe 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Prestige 2WD | 1.6 л | 128 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Prestige 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
GT Line 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
GT Line Plus 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв KIA Cerato - видео

Достоинства и недостатки KIA Cerato
Анализ многих отзывов владельцев Cerato 2017 и тест-драйвов популярных автомобильных изданий позволил выявить следующие плюсы рестайлинговой версии:
Выделим основные плюсы модели:
- выигрышная цена, по сравнению с другими моделями своего сегмента;
- «посвежевшая» внешность;
- наличие нового электроусилителя руля, мониторинга «слепых» зон и системы помощи при выезде с парковки задним ходом;
- сидения с очень удобной посадкой;
- пятилетняя гарантия с ограничением по пробегу в 150 тыс. километров;
- функция открывания багажника без участия рук.
К минусам относят:
- регулировки сидений механические даже в топовом исполнении;
- у передних кресел отсутствует регулировка поясничного упора;
- плохая шумоизоляция;
- маленький дисплей мультимедийного комплекса;
- жесткий пластик в отделке дверей;
- руль имеет кожаную оплетку лишь в самой дорогой комплектации, в «базе» — голый пластик.
Другие обзоры

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить куч...

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и прив...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересно...

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставал...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла букв...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богат...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, и...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность ...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче д...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэ...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...